БЮДЖЕТНАЯ ДОБАВКА

БЮДЖЕТНАЯ ДОБАВКА

НА РЕМОНТ ДОРОГ В ЧУГУЕВЕ ГОСУДАРСТВО ВЫДЕЛИЛО 7 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН

Первые серьезные обновления украинского бюджета начались. Его доходная часть выросла, и чиновники решали, как же поделить «бюджетную добавку». В итоге, ее вторая треть пошла на инвестиции в регионы. Из пирога бюджетных изменений Чугуев получил первые миллионы на ремонт коммунальных дорог.

 

РЕКОНСТРУКЦИЯ тринадцати улиц в нашем городе началась с проведения капитального ремонта проезжей части улицы Карла Либкнехта. В последних числах августа освоить около 1 млн. грн. взялось публичное акционерное общество «Южспецстрой».

Каждый чугуевец, и прежде автомобилисты, скажут, что за последние четверть века не было столь огромного скопления всевозможной дорожной техники, сконцентрированной на одной улице: асфальтоукладчик «Вольво», современные катки, мощные «КрАЗы» и трактора.

 

С утра и до вечера кипит работа на одной из главных Чугуевских улиц. Десятки специалистов и дорожных рабочих трудятся слаженно и с огоньком, без суеты и аврала. Такой себе «муравейник», где все продумано до мелочей. И это, представьте себе, не в слякотном ноябре и относительно теплом октябре, а в жарком августе, когда во всех цивилизованных странах принято укладывать асфальт, чинить крыши, теплотрассы и водопроводы.

За рулем асфальтоукладчика «Вольво» молодой оператор Виталий Долгий.

— Шведское качество гарантируете? — обращаюсь к нему.

 

—    И качество, и высокие темпы, ведь рабочий захват безотказной машины 7,5 метров. Условия работы отличные, — отвечает он.

В капитальном ремонте улицы принимает участие Леонид Долгий, отец Виталия. Он водитель грузовика. За день успевает сделать три ходки. За один раз берет 13 тонн горячего асфальтобетона, а пятью «КрАЗами» за смену шофера доставляют с ХСУ-619 для укладки тонн двести качественного материала. Дорожники, среди них и Владимир Лымарь с сыном, не скрывают своей радости в связи с тем, что их организация выиграла тендер по проведению капремонта одной из 13-ти улиц: значит, будет теперь и зарплата, и премиальные.

…Рабочий поливает из чайника специальной эмульсией тщательно зачищенную часть дороги, прежде чем его коллеги положат так называемый выравнивающий слой асфальта, а затем и основное сплошное покрытие толщиной 3 см в уплотненном состоянии. Метла, лопата, лом, чайник… Пожалуй, без ручного физического труда отечественное дорожное строительство еще долго не сможет обойтись. И тем не менее, со слов начальника СУ-2 Анатолия Череповского, на их предприятии доля ручного труда сведена к минимуму и, что самое главное, коллектив придерживается рабочего графика и на каждом из этапов осуществляется контроль качества выполнения работ. Вместо развалившихся бордюров устанавливаются новые. И хотя расширение проезжей части улицы не произошло, она визуально стала чуть шире. Первыми плюсы восстановленной дороги оценили автомобилисты: супер!

—    Мы пока, к сожалению, не можем полностью отказаться от проведения ямочного латания дорожного полотна, — говорит первый заместитель городского головы Юрий Варжеинов. — Но капитальный ремонт — это кратчайший путь к западноевропейской цивилизации и наиболее рациональный метод использования государственных денег. Предоставление нашей громаде столь крупных ассигнований Киевом в сумме 7 млн. грн. позволит нам закрыть в плане реконструкции все основные проблемные магистральные улицы. Ранее такого финансового вливания дорожная инфраструктура Чугуева не ощущала. Поэтому надо отдать должное Президенту Украины, Кабинету Министров, депутатскому корпусу за такое пристальное внимание к жемчужине Слобожанщины. Курс родного государства за 10 лет построить около 50 тысяч км автомобильных дорог или примерно от 2-х до 4-х тысяч км в год мы только приветствуем.

Юрий Константинович признался, что с переадресацией транспортного налога из местного уровня на центральный у городских властей были опасения по поводу возможности исправить кричащее состояние коммунальных дорог. К счастью, тревожились зря. Не последнюю роль в решении столицы прийти на подмогу родине Ильи Репина сыграли неоднократные поездки Галины Минаевой в Киев и обивание ею министерских порогов в поисках средств не только на восстановление дорог, но и на починку мягких кровель, ремонт зданий ДДЮТ, КЦ «Имидж», музыкальной школы, общеобразовательных учреждений. Сработало правило «под лежачий камень вода не течет» и «кто не стучит, тому не откроют».

 

УЛИЦЫ ЧУГУЕВА, КОТОРЫМ ПОВЕЗЛО

Гагарина, Октябрьской революции, Розы Люксембург, Гвардейская, Каляева, Осиновская, Карла Либкнехта, Леонова, Харьковская, Эсхаровская, Рабочая, Мичурина, Кирова.

One thought on “БЮДЖЕТНАЯ ДОБАВКА

  1. Ставр Годинович Reply

    Особенно повезло ,,октябрьской революции,, закатали начало улицы,замылили глаза и все….а так хорошо все начиналось(см.выше) 7 млн,кразы,новые технологии,радость сотен людей,проживающих на приображенке,обидно…..,да уже и привякли….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *