ЧКАЛОВСКИИ: В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН С НОВЫМИ КОТЛАМИ

В преддверии отопительного сезона весьма актуальными являются вопросы бесперебойной подачи потребителям природного газа, его рационального безопасного использования и своевременной оплаты за потребленные кубические метры «голубого» ресурса.

 

СТРУКТУРЕ Чугуевского филиала ПАО «Харьковгаз» Чкаловский участок занимает весомую нишу. Ведь он обслуживает почти 8000 абонентов, проживающих в 15 населенных пунктах Чугуевского и Печенежского районов. Более 20 лет руководит участком Владимир Галкин. С ним встретился наш корреспондент.

В преддверии отопительного сезона весьма актуальными являются вопросы бесперебойной подачи потребителям природного газа, его рационального безопасного использования и своевременной оплаты за потребленные кубические метры «голубого» ресурса.

 

СТРУКТУРЕ Чугуевского филиала ПАО «Харьковгаз» Чкаловский участок занимает весомую нишу. Ведь он обслуживает почти 8000 абонентов, проживающих в 15 населенных пунктах Чугуевского и Печенежского районов. Более 20 лет руководит участком Владимир Галкин. С ним встретился наш корреспондент.

—    Владимир Иванович, в телефонном разговоре вы сказали о том, что с начала года на вашем участке в частном секторе произведена замена более 200 газовых котлов. Скажите, чем вызвана столь масштабная техническая акция?

—    Котлы КСТ-16, КС-10, «Тайга», установленные еще в советское время, не отвечают современным требованиям экономичности и полезности. Автоматика настолько выработала свой потенциал, что ремонту практически не поддается, запчасти к ней днем с огнем не найти, и к тому же она часто выходит из строя. А это чревато последствиями. Устанавливать новую автоматику по цене 1500 гривен на старые котлы не разумно. Лучше уж добавить еще гривен 500 и купить совершенно новое газовое оборудование, более экономичное, с КПД 90% и выше (для сравнения КПД котлов-«старожилов» 70%, они сжигают за сутки до 5 м3 газа, новые — 2 м3).

—    А как вы поступите с одинокой бабушкой, замена котла для которой дорогое «удовольствие»? Решите проблему опломбированием?

—    Что вы! Ни один слесарь службы ВДГО не скажет пожилому человеку, что это его проблемы. Стремимся максимально помочь в ремонте оборудования, продлить срок его эксплуатации, не переставая при этом убеждать пользователей наших услуг произвести замену котла. Кстати, осуществив за лето проверку всех топочных на ГРП, я, как начальник участка, специалисты посчитали, что четыре старых газовых котла необходимо заменить на новые, что и было сделано. Ежегодно в рамках корпоративной программы по энергосбережению утепляем в преддверии зимы окна и двери, выполняем целый комплекс мероприятий.

—    Новый отопительный сезон начинаете без долгов?

—    Уровень расчета за газ от населения, с учетом погашаемой задолженности за предыдущие годы, составил 120 процентов. Не имеют долгов и бюджетные организации, промышленные предприятия. Это, конечно, позволяет нам работать в полную силу. Коллектив Чкалове ко го участка сплоченный. Кадровую проблему успешно решаем. В настоящее время увеличили штат специалистов на 4 человека: 2 обходчика и 2 слесаря ВГДО. Принимая на работу молодежь, предпочтение отдаем женатым парням. Ведь семья — это хороший стимул зарабатывать деньги, а не превращать рабочее время в шалтай-болтай. Из 43 коллег хотел бы выделить старшего мастера Максима Тарана, мастера подземных сетей Ольгу Плахотю, мастера ВДГО Алену Мороз, сварщика Василия Алехина, водителя Михаила Ро-потуева и поблагодарить всех работников за профессионализм и преданность своему делу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *