в граково полным ходом идет замена станционных путей
До 60 человек — путейцы, бульдозеристы, грейдеристы, механики и электромонтеры, представляющие 133 й Купянский ПМС и Ку пянск Узловую дистанцию пути, ежедневно работают на одной из главных станций Чугуевщины — Траково. Реконструкцию начали с 4-го бокового станционного пути, затем перейдут на 6, 3 и 1 пути.
в граково полным ходом идет замена станционных путей
До 60 человек — путейцы, бульдозеристы, грейдеристы, механики и электромонтеры, представляющие 133 й Купянский ПМС и Ку пянск Узловую дистанцию пути, ежедневно работают на одной из главных станций Чугуевщины — Траково. Реконструкцию начали с 4-го бокового станционного пути, затем перейдут на 6, 3 и 1 пути.
В ИНТЕРВЬЮ нашей газе те исполняющий обязанности главного инженера Купянск-Узловой дистанции пути Юрий Байбак отметил, что лето — самая благодатная пора для ремонта, поскольку извлечь зимой из мерзлого балласта шпально-рельсовую решетку не представляется возможным. Со слов специалиста, производится не просто замена путей, а их модернизация с применением машин глубокой очистки щебня.
Засоренная в процессе многолетней эксплуатации гранитная порода подчистую выгребается, укладываются новые бетонные шпалы, которые засыпаются качественным измельченным гранитом. Реконструкция путей осуществляется без малейшего сбоя в движении поездов.
Сергей СЕРГЕЕВ