Зачем нужен аудит сайта? Разложим все по полочкам:
первое— как видит сайт человек, то есть ваш клиент;
второе— как видит сайт робот, то есть поисковая система.
Зачем нужен аудит сайта? Разложим все по полочкам:
первое— как видит сайт человек, то есть ваш клиент;
второе— как видит сайт робот, то есть поисковая система.
Цель аудита
Объективная цель веб-аудита — это анализ существующего положения Вашего сайта пространстве интернета для содействия улучшения его производительности, создания лучших онлайн-технических, информационных и бизнес-услуг.
Если Вы хотите сделать небольшую акцию или масштабное мероприятие по привлечению посетителей и улучшению оказания услуг Вашего бизнеса через всемирную паутину, аудит может помочь Вам в этом и получить лучшие интернет-преимущества перед конкурентами.
Юзабилити и интуитивность сайта
Выявление целевой аудитории или заинтересованных лиц (ниши сайта) — это первый шаг к созданию высокополезного уголка интернета.
Это достигается посредством:
— Анализа аудитории;
— Изучения поведенческих факторов посетителей;
— Сбором «ключевиков» (запросов интересующихся посетителей);
Следующий шаг — определение ключевых областей (разделов) сайта:
— Текущая статистика посетителей, ее анализ по возрасту, полу, социальному статусу (да поможет нам Яндекс);
— Навигационные возможности в части удобства (меню сайта);
— Моделирование действий пользователя на сайте;
— Раздел помощи;
— Оптимизация скорости сайта;
— Неработающие ссылки.
Изучение html-стандарта страницы, кодировки и разметки:
— Надлежащее использование международных стандартов кодирования;
— Текущее соответствие стандартам;
— Кросс-браузерность и быстрота загрузки страницы;
— Производительность хостинга;
— Использование современных технологий.
Доступность сайта:
Мы проанализируем доступность (видимость) вашего сайта для широкой аудитории, чтобы максимизировать экономическую выгоду и обеспечить посещаемость ресурса.
Архитектура сайта:
Проверяется наличие таксономии, мета-тегов, способы поощрения за просмотры, навигационная структура, рейтинг поисковых систем и оптимизация
Брендинг:
— Визуальный дизайн;
— Соблюдение правила брендинга;
— Соответствие брендинга и дизайна сайта
Результат комплексного аудита:
На основании комплексного анализа сайта предоставляются рекомендации для последующих улучшений, разрабатывается долгосрочная стратегия, продумывается дальнейшая реклама и продвижение как онлайн так и оффлайн бизнеса (советы по синхронизации web-стратегии и стратегии самого бизнеса), даются четкие рекомендации по рентабельности инвестиций в ваш сайт, определяется конкурентное позиционирование Вашего сайта среди других веб-ресурсов. Прогнозируется потенциальная выгода от улучшения функциональности сайта, рекомендации по применению новых технологий для повышения бизнес-процесса, оптимизации сайта для посетителей.