Самое первое желание при посещении автошколы у всех о том, чтобы после окончания курса вождения, вы получили водительские права и сели за руль собственного автомобиля. Только каким должен быть этот автомобиль?
На каком автомобиле учиться ездить?
Самое первое желание при посещении автошколы в Москве на коломенской у всех о том, чтобы после окончания курса вождения, вы получили водительские права и сели за руль собственного автомобиля. Только каким должен быть этот автомобиль?
Как правило, в России — сколько людей, столько и мнений. По мнению некоторых, после окончания курса автошколы можно смело садиться за руль «Феррари» или роскошного внедорожника и прокатиться на нем по русским дорогам.
Наверное, чувствует себя также часть людей, которым удалось получить желанное право вождения. Людям, этим, кажется, что они в состоянии добраться в любой конец мира на машине. Однако мы считаем по-другому.
Не обманывайте себя, — никто не гений. Человек, недавно прошедший курс автошколы в Москве, или, что еще хуже тот, который окончил курс давно, и в это время у него не было автомобиля, будет совершать много ошибок.
Пройдет немного времени, молодой водитель привыкнет к тому, что кто-то машет рукой на дороге, резко вламывается по-хамски в вашу полосу движения, либо к тому, что по дорогам движутся группы автомобилей, к водителям, опережающим справа и не выполняющим в значительной части правила дорожного движения и даже правила обычной культуры.
Какой автомобиль может выполнить идеально подходит в качестве первого автомобиля?
Вот наши принципы.
— Конечно, дешевый. Для того, чтобы в случае повреждения, не нести слишком больших затрат. Дешевый автомобиль и дешевые запасные части. Конечно, если у кого есть желание, может использовать для езды свой лимузин. Но будьте осторожны, даже малейшая царапина может закончиться разводом (когда автомобиль принадлежит мужу и жене).
— Автомобиль должен быть прост конструктивно, чтобы было много вещей, которые можно было бы отремонтировать самостоятельно. Благодаря этому молодой водитель учится в практике эксплуатации автомобиля, а при поломке — не будет большой трагедии. Дешевые и простые конструкции автомобиля влекут также дешевые ремонты на СТО или у автомеханика. Высокие счета могут шокировать молодого водителя, что может существенно уменьшить его любовь к автомобильной промышленности.
— Авто должно быть популярным, чтобы в случае необходимости не надо было заказывать автозапчасти с другого конца света.
— Автомобиль, несмотря на то, что он должен быть недорогой, не должен быть опасным.
— Автомобиль должен быть малолитражный. Страховщики относятся к молодым пилотам с выраженной ненавистью и предлагают им невыгодные тарифы при страховании.
Год езды на таком автомобиле позволит собрать соответствующий опыт, научиться парковке в самых сложных условиях, а также уходу за автомобилем. Тогда уже опытный водитель сможет продать металлического друга другому водителю, недавно окончившему курсы, которые предоставляет автошкола в Москве на коломенской, а для себя сможет найти другой автомобиль полностью соответствующий его ожиданиям: больше или меньше, короче или длиннее, с трехлитровым двигателем, либо с миниатюрным сердцем объемом 900 кубиков, японский, итальянский, немецкий, шведский или французский.
Если автомобиль не удастся продать, то вы всегда можете поставить его в роли памятника для детей („я научился ездить на машине”), сделать из него придорожную рекламу или поставить его в саду и растить в нем домашнюю птицу или других животных. Главное, чтобы вы научились на нем хорошо ездить.