ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ

ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ

Более года назад в Чкаловской
общеобразовательной школе избрали президента. Право голоса реализовали
учащиеся 7-11-х классов. На должность президента школьной республики (он
же — лидер совета ученического самоуправления) претендовали четверо
старшеклассников.

ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ

Более года назад в Чкаловской общеобразовательной школе избрали президента. Право голоса реализовали учащиеся 7-11-х классов. На должность президента школьной республики (он же — лидер совета ученического самоуправления) претендовали четверо старшеклассников.

60 ребят, то есть большинство, проголосовали за десятиклассника Николая Калашникова. Всего восемь бюллетеней не хватило девятикласснице Анастасии Кулиш, чтобы опередить юношу. Заняв пост президента, Николай поступил мудро, предложив основной конкурентке стать его заместителем.

Предвыборная программа президента школы

состоит из основных разделов:

— творчество в школе: выставки, диспуты

— развлечения в школе:
дискотеки, концерты, тренинги

— спорт в школе:
тренировки, соревнования, показательные выступления.

— самообразование: кружки, конкурсы знаний, конференции, олимпиады.

Основная цель кандидата в президенты школы
: содействие развитию учебного процесса в школе одновременно с развитием личностных характеристик учеников в соответствии с их наклонностями, всяко способствование взаимодействию педагогического коллектива и учеников школы! Кратко и точно.

РАБОТАЛ в одной команде, президент, его заместитель, а также 12 членов совета каждый день пребывания в стенах УВК стремятся превратить в проведенное с максимальной пользой время. Вереница состоявшихся в сентябре-ноябре внешкольных мероприятий зашкаливает: выставки, диспуты, конкурсы, соревнования, концерты, походы, экскурсии, тренинги, вечера.

План президента школы

И что характерно, ученики сами зарабатывают средства на антураж: грамоты, дипломы, надувные шары, ленточки, диски, запись фонограмм. К примеру, каждый класс принял участие в ярмарке «Дары осени», в ходе которой ребята реализовывали жителям поселка свои кулинарные шедевры. Из заработанных денег 10 процентов юные умельцы отдали на развитие ученического самоуправления.

Интересуюсь у Николая Калашникова, доволен ли он массовостью проводимых мероприятий?

— Стопроцентного показателя мы пока не достигли, но близки к нему, — рассказывает он. — Так, фотовыставку «Остановись мгновенье, ты прекрасно!» украсили 40 великолепных пейзажных снимков, авторами которых были дети, и все 424 ученика школы посмотрели работы, где мои сверстники проявили себя больше художниками, нежели репортерами. Ни один ученик не заявил мне и моему заместителю Насте, что не хочет участвовать в празднике почитателей книги или, скажем, в конкурсно-развлекательной программе «Осенний фейерверк».

На книжную выставку малыши и старшие их товарищи принесли учебники, по которым учились их родители, бабушки и дедушки. Настоящим раритетом был признан учебник 1949 года выпуска. В конкурсе «Хоровод осенних цветов» за первое место соревновались десятки цветочных композиций из хризантем, георгин, астр и желтых роз. Делом чести для каждого жителя нашей дружной школьной республики было участие в концерте, посвященном Дню учителя. А недавно в школе прошла неделя украинской письменности и языка, в рамках которой ученики писали диктант.

Выборы президента школы

Отметим, что избирали Николая на пост президента по деловым качествам: он обязателен, коммуникабелен, активен, имеет безупречное чувство юмора. Николай и учится хорошо, и с компьютером на «ты», и как член многочисленных жюри — беспристрастный, и как ведущий школьных праздников — неподражаемый, и как товарищ — надежный. Хотя до 9-го класса, по его же признанию, был пассивным и «не понимал, зачем ходит в эту школу». А когда перешел в 10-й класс, осознал: два года пролетят, как два дня. И теперь юноша, как говорится, нарасхват.

Речь президента школы

Отвечая на вопрос, каких результатов в первой четверги добились школьники, Калашников отметил достижения юных футболистов, бронзовых призеров районных соревнований на приз «Кожаный мяч». А еще — блестящие успехи ученицы 8-А класса Анастасии Кузнецовой и ученицы 11-Б Тамилы Крохмалевой. Настя заняла в Киеве III место в конкурсе-защите исследовательских работ Малой академии наук по географии, а Тамила в составе районной команды «Юный химик» была третьей в областном турнире и приняла участие во всеукраинском конкурсе в городе Чернигове.

Сергей ЯКОВЛЕВ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *