Школа Эсхар

На базе Есхаривского дошкольного учебного заведения 4 декабря состоялся
семинар руководителей учебных заведений района по теме: «Системный
подход к обеспечению преемственности в образовательной работе между
ВУЗ-ШКОЛОЙ».На базе Есхаривского дошкольного учебного заведения 4 декабря состоялся
семинар руководителей учебных заведений района по теме: «Системный
подход к обеспечению преемственности в образовательной работе между
ВУЗ-ШКОЛОЙ».

НАЧАЛОСЬ мероприятие концертным выступлением детей и
воспитателей, которые радушно встретили уважаемых гостей и позитивно
настроенные на работу. Проходил семинар под руководством начальника
отдела образования райгосадминистрации Евгении Ляхович-Зверевой.
Методическое руководство обеспечили заведующий методическим кабинетом
отдела образования Вера Кривонос, главный специалист Лариса Чумак и
методист Надежда Алексенко.

В практическом блоке руководители
посетили открытые интегрированные занятия с детьми младшего и старшего
дошкольного возраста, которые на высоком уровне провели воспитатели ДОУ
Алина Петина, Валентина Жовнер, Ольга Вергун, Татьяна Миланка, Галина
Дегтяренко, Дарья Демидова. Яркую концертную программу подготовила
музыкальный руководитель ДОУ Татьяна Миланка.

Научно-практическое
обсуждение темы началось выступлением заведующего ДОУ Галины Сургаєвої,
которая осветила аспект законодательно-нормативного обеспечения
взаимодействия в образовательной работе с детьми старшего дошкольного и
младшего школьного возраста.

Систему учебно-методической работы
по обеспечению взаимодействия «дошкольное учреждение — начальная школа»
раскрыли воспитатель-методист ДОУ Ольга Спесивцева и руководитель РМО
учителей начальных классов, учитель 1-го класса Эсхаровской  школы Людмила
Тимофеева.

Практические психологи Елена Слабинская и Александра
Лоскутова отметили, что проблема преемственности приобретает важное
значение, поскольку дети идут в школу в 6-летнем возрасте, однако по
возрастным характеристикам находятся еще на этапе дошкольного детства

Поэтому
преемственность в образовании должно обеспечить детям постепенный,
безболезненный переход к школе, способствовать успешной адаптации.

Все выступления имели содержательное мультимедийное сопровождение.

Администрация
дошкольного учреждения, коллектив, дети выступали как единое целое,
чувствовалось, что тепло идет от их сердец светлое и чистое 
Насыщенным, интересным, эмоционально богатым был день.

Елена СПАБИНСКАЯ, практический психолог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *