Любовь за решеткой

Любовь за решеткой

В производстве Чугуевского городского суда находилось, как на первый взгляд, довольно обычное уголовное дело по обвинению граждан К., Д., и Б. в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 115 Уголовного кодекса Украины, то есть умышленного противоправного причинения смерти другому человеку с обстоятельствами, отягчающими наказание.

Любовь за решеткой

В производстве Чугуевского городского суда находилось, как на первый взгляд, довольно обычное уголовное дело по обвинению граждан К., Д., и Б. в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 115 Уголовного кодекса Украины, то есть умышленного противоправного причинения смерти другому человеку с обстоятельствами, отягчающими наказание.

Участниками жестокого убийства потерпевшего П. являются неоднократно судимые К. и Д. — два брата, которые по жизни идут вместе, которые имеют одинаковые взгляды на жизнь, однако интересным является то, что они выбрали для себя асоциальные ценности, общественные правила и нормы поведения ними полностью игнорируются, преступный образ жизни и жестокость для них общими. В совершении данного преступления не последнюю участие принимала и молодая девушка Б., которая в свои 20 лет уже имеет судимость.

Общество дало этой девушке шанс: наказание, которое было ей предназначено, имело для нее условный характер. К сожалению, молодая девушка не сделала соответствующих выводов, не стала на путь исправления, а наоборот, совершил тяжкое преступление в соучастии с К. и Д.

Братья вместе с молодой девушкой с особой жестокостью наносили множественные удары по различным, в том числе жизненно важным органам потерпевшего П., при этом в перерывах между пытками потерпевшего распивали спиртные напитки, курили сигареты. Все это продолжалось почти 6 часов. Свидетелями этой жестокости стали двое людей, которые были собственниками помещения, в котором в тот день находился потерпевший П. Последние были в роли заложников и вынуждены были воочию видеть все, что происходило.

Потерпевший неоднократно просил прекратить пытки, однако братья вместе с девушкой Б. даже не слушали его, они только менялись и по очереди с использованием различных предметов, начиная от стула и заканчивая стеклянными бутылками от спиртного, наносили жестокие удары по жизненно важным органам потерпевшего П.

Кульминацией стало то, что один из братьев, а именно К., пошел домой, а другой брат Д. вместе с девушкой Б., видимо устав от той работы, которой они были заняты в течение последних 6 часов, мирно легли отдыхать. В другой комнате потерпевший П. также отдыхал от многочисленных тяжелых ударов, которые ему были нанесены, но его отдых уже будет длиться вечно…

На этом можно было поставить точку в рассказе о чудовищном преступлении, однако наиболее непонятным нормальному человеку было то, что подсудимые К., Д. и Б. во время судебного слушания находились в довольно хорошем настроении, улыбались, шутили друг с другом. В зале судебного заседания, кроме основных участников судебного заседания, также присутствовали и близкие братьев, среди них была и женщина на вид лет 30 — 35. Перед началом судебного заседания было видно, что подсудимого Д. нечто беспокоит, он о нечто хочет заявить. Дальше все стало понятно…

Подсудимым Д. в ходе судебного заседания было заявлено ходатайство о том, что он хочет вступить в брак с женщиной, которая вместе с его близкими присутствовала в зале. Невооруженным глазом было видно, что этот вопрос был для него самым важным! Убийство потерпевшего П., причины, которые способствовали совершению этого преступления, и все остальное для него были на последнем месте. Судом ходатайства Д. было отклонено, так как оно не касалось обстоятельств дела. Однако, мнения и взгляды подсудимого Д. были в дальнейшем сосредоточены исключительно на своем новом «объекте» любви. Интересным было и то, что женщина, которая в будущем по планам подсудимого Д. должна стать его женой, будто «ловила на себе каждый взгляд Д., ни на минуту не сводила с него глаз, улыбалась ему, на его взаимные улыбки ее лицо краснело от счастья. Чем это было вызвано — не понятно.

Во время того, как Д. рассказывал суду о всех обстоятельствах и подробностях преступления, которое он совершил, будущая жена Д. внимательно слушала его; Д. достаточно подробно и без любого сокрытия рассказывал суду о всех многочисленных ударах, о всех тех мучениях, которые он наносил потерпевшему П., однако реакция будущей жены на те факты, которые сообщал подсудимый, была странной.

В ее глазах было чувство гордости, чувства страстной любви, и на минуту казалось, что в данный момент идет не рассказ ранее неоднократно судимого лица об обстоятельствах убийства, совершенного им, а рассказ великого ученого, исследователя, который собственными силами и кропотливой работой решал довольно важное для человечества вопросы, возможно, изобрел лекарство, которое спасет многочисленные человеческие жизни в будущем, — и любимый человек эта уважаемая и выдающаяся личность с чувством гордости будто «поедает» каждое слово, которое исходит из уст его, и радуется, что рядом с ней такой большой человек. Все это было лишь сравнением, к сожалению, реалии, как мы видим, достаточно другие.

Пострадавшему Д., который не один год провел в местах лишения свободы за ранее совершенные им преступления, хорошо известны все реалии жизни зарешеткой. Такие, как Д., с холодным расчетом мечтают о том, чтобы рядом был тот человек, который будет, хотя и не часто, но регулярно передавать в места лишения свободы продукты питания, другие вещи первой необходимости, приезжать на свидание, помнить и долгие годы ждать своего любимого…

Однако, к сожалению, вопрос, которым вызвана любовь  женщин к их «героям», которых они, как в этом, так и во многих других случаях, даже достаточно и не знали до момента заключения, остается без ответа…

О. КОСОЙ, помощник Чугуевского межрайонного прокурора Харьковской области, юрист 3 класса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *