Назаборный «креатив» местных рекламистов

Назаборный «креатив» местных рекламистов

Город готовится к новогодним праздникам. Уже украшаются в магазинах и учреждениях елки, вечерами светятся праздничной иллюминацией витрины, а товары украшает рождественская символика. Однако призыв городских властей украсить город к празднику некоторые предприимчивые личности поняли весьма своеобразно.

Назаборный «креатив» местных рекламистов

Город готовится к новогодним праздникам. Уже украшаются в магазинах и учреждениях елки, вечерами светятся праздничной иллюминацией витрины, а товары украшает рождественская символика. Однако призыв городских властей украсить город к празднику некоторые предприимчивые личности поняли весьма своеобразно.

Заборы, стены многоэтажек, столбы и даже стволы деревьев они разукрасили разноцветными (нет, не новогодними флажками), а объявлениями с предложением своих услуг.

Некий банк, например, предлагает таким образом кредиты буквально, на все, при этом на прекрасных условиях. Видимо, банк этот настолько богат, что может позволить себе такие риск«, как выдачу кредитов без справок о доходах, поручительства и залога. Неужели разбогател он за счет экономии на рекламе? Порошок для ксерокса, пачка бумаги и тюбик клея ПВА — вот и все расходы. Остается только догадываться: реклама на столбах — это креатив местных представителей банка или указание из главного офиса, наверняка расположенного в каком то европейском городе, где объявления на заборах клеить не принято?

Не брезгуют заборами и столбами для собственной рекламы и другие учреждения и субъекты нашего города. Среди них — некоторые агентства недвижимости, «сетевики», предлагающие все на свете, строительные бригады, у которых все «быстро, надежно и дешево» и т.д.

Расклейка объявлений в неустановленных местах — деяние, которое в законе квалифицируется как админнарушение. В объявлении на заборе его автор обычно указывает и свой телефон, так что найти нарушителя несложно. Вот только дальнейший разговор с ним не получается. Включается, как говорится, «дурочка»: «не клеил», «не знаю», «услуги оказываем, но объявления не мы повесили» — объяснения такого рода членам административной комиссии приходилось слышать неоднократно.

Периодически сотрудники КП «Чугуевская саночистка» очищают заборы, дома и столбы от объявлений, но «рекламисты-новаторы» воспринимают их действия не как попытку прибраться в городе и дать понять всем, что «здесь клеить нельзя», а как бесплатную подготовку мест для свеженьких объявлений…

Хочется надеяться, что наступит время, когда использовать заборы для собственной рекламы будет неприлично, а пользоваться «назаборной» информацией стыдно. И приблизить его исключительно в нашей власти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *